вторник, 24 июня 2014 г.

Есть такое дело: Интернет магазины теряли и будут терять прибыль

Оригинал взят у makarenko_r в Интернет магазины теряли и будут терять прибыль.
Похоже в украинских интернет магазинах работают оччень не заинтересованные в деньгах люди.
Обзвонил 5 магазинов в поиске кресла, диалог приблизительно следующий:
- Мне нужно кресло "Фокус".
- Такого нет.
- А когда будет?
- Не знаю.
- Может есть аналоги.
- Посмотрите на сайте.

И все.

А если я уже с сайта ушел, то получается, что они потеряли клиента. Собственно так все и произошло - я готов был купить уже сейчас, но сотрудники интернет магазинов работают как роботы, принимающие заказ и сухо отвечающие на вопросы.
Как вы думаете, сколько подобных клиентов теряют эти магазины?

Как писал Кирилл у себя в блоге : конкуренции нет - никто не работает настолько качественно, чтобы нужно было бояться его супер сервиса (типа клиенты убегут к нему).
А может клиенты не требовательные, что позволяет продавцам вести себя незаинтересованно.

С другой стороны - это нам на руку. Наш интернет магазин расширяется, появляются новые отделы, новые люди.
Неподходящих уволили (чем дальше тем проще это делается).

  • А что же можно предложить в описанной ситуации владельцам или руководителям интернет магазинов:

  1. Проводить контрольные звонки, чтобы понимать, как общаются продавцы с покупателями и почему такие низкие продажи. Мы для этой цели устанавливаем цифровую телефонную линию с возможностью контролировать все звонки (время, длительность, запись разговора).

  2. Установить стандарт общения с клиентом. Особенно, если нет товара, то выяснять причину выбора именно этого товара и самостоятельно искать аналог.

  3. Никогда не посылать клиента самостоятельно искать что-то на сайте. Конечно, если у вас нет желания еще раз продемонстрировать все навороты своего сайта.

  4. Всегда брать телефон клиента, чтобы можно было перезвонить, если товар появится, а клиенту еще это будет актуально.

  5. Привязать оплату работы продавцов к количеству клиентов и количеству товара, не платить ставку просто так. Оплата всегда должна быть за что-то (если вы не благотворительная организация, которая помогает продавцам неудачникам).
И конечно же провести хороший тренинг для продавцов, чтобы они поняли, что с любым клиентом можно поговорить  так, чтобы он согласился у вас купить что-то, в более чем 80% случаев, даже если товара который спрашивают нет и не будет.

А те кто надеется на то, что клиенты сами будут себе продавать, теряли и будут терять прибыль.

Заказать тренинг для продавцов интернет магазина в Киеве можно, позвонив по телефону: 098 276 77 67; либо написав письмо по адресу: makarenko.r@bk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий