Оригинал взят у makarenko_r в Приводят ли вопросы продавца к продаже?
Не
все вопросы помогают установить контакт и выяснить потребности.
Неумелое использование вопросов загоняют клиента в ступор и могут
вызвать раздражение и злость. И, соответственно, снижают вероятность
продажи.
Недавно зашел в магазин мобильной связи, ко мне подошла консультант и задала вопрос, на подобие:
- Что хотите/что ищите/ что интересует? – как по мне подходящий вопрос для начала.
Но когда я сказал что мне нужны наушники, то следующий вопрос продавца меня озадачил:
- Какого цвета?
То есть получается, что ей не было важно, какие наушники, какой формы, с какими характеристиками. А почему-то был важен цвет.
Это
хорошо, что продавцов учат на тренингах задавать вопросы. Еще лучше,
если бы давали понимание когда и какие вопросы задавать:
Ведь в самом начале важно понять, что хочет клиент и понять общие характеристики товара. И только потом конкретизировать детали.
Чтобы продажа состоялась, лучше начинать примерно следующим:
Чтобы продажа состоялась, лучше начинать примерно следующим:
- Что хотите?
- Нужны наушники?
- Какие?
- Без дуги, на уши.
- Что-то еще важно, учесть?
- Однотонные.
- Какие-то еще характеристики, параметры важны?
- В общем, нет, покажите, что есть.
Все!
Все!
Что еще должны уметь и знать продавцы и руководители?
Если
вы хотите научить своих продавцов эффективно устанавливать контакт,
чтобы увеличить количество продаж, тогда заказывайте тренинг по работе с
клиентами, написав письмо по адресу: makarenko.r@bk.ru детали: http://mvb.com.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий