- Снижение агрессии в конфликте
-
Когда конфликт в разгаре уже сложно его остановить. Логические объяснения не работают.
Решение заключается в том, что важно в начале снизить эмоциональное напряжение.
Например:
Руководитель-подчиненному:
- Вы никогда не делаете вовремя отчеты, мне надоело вам повторять. Еще раз сдадите отчет не вовремя и увидите, что будет…
- Мне жаль, что так получилось. Я понимаю, что вы бы хотели чтоб я все сдавал вовремя. (сняли эмоциональное напряжение). Да я буду сдавать отчет вовремя (если это возможно по объективным причинам).
Еще помогают снизить агрессию следующие фразы:
- Вижу вы огорчены/расстроены/злитесь...
Еще одна ситуация.
Клиент поставщику:
- Хватит мне лапшу на уши вешать. Вы такие же как все, наобещаете кучу всего, а потом я же буду и расхлебывать.
- Мне жаль, что у вас такой негативный опыт. Со своей стороны я приложу максимум усилий, чтобы выполнить условия договора.
Заметьте, не стоит выяснять что да как. Нет смысла копать. Да и человек может не захотеть рассказывать, а еще больше разозлиться. В то же время быть выслушанным и понятым хочет каждый.
Больше примеров можно посмотреть и послушать на бесплатном вебинаре по снижению агрессии в конфликте.
Или написать свою ситуацию в комментариях - обсудим, как снизить эмоциональное напряжение.
понедельник, 26 мая 2014 г.
Полезное умение вообще по жизни: Снижение агрессии в конфликте
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий