понедельник, 17 марта 2014 г.

Бесплатный вебинар: Особенности современных клиентов интернет магазинов

Особенности современных клиентов интернет магазинов.

Клиент хочет все увидеть на сайте интернет магазина.
Поэтому, все важные детали, связанные с продажей товара через интернет магазин, пишите на сайте.

И самая большая ошибка - это отсутствие цены возле товара или надпись: "цену уточняйте".
  • Цена должна быть на сайте интернет магазина – клиенты так привыкли к тому, что зашли и все сами прочитали, что нужно это учитывать. Плюс - вы экономите время (продавцов и покупателей).

Удивительно, что приходится перезванивать и спрашивать цену и, как правило, она оказывается выше, чем у конкурентов. Сразу напрашивается вопрос: боятся свою высокую цену выставлять?
Если у вас на сайте есть подобная ошибка – срочно убирайте ее.

А о том, какие ошибки совершают продавцы, в беседе с клиентами, вы сможете узнать на бесплатном вебинаре 18 марта, записаться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2002&rchannel=makarenko.r


Источник: http://makarenko-r.livejournal.com/65248.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий